+7 (495) 727-0610
«МИРОВЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СИСТЕМЫ»
Печатные станки и технологий для печати на футболках и готовой детской,
и одежде для взрослых из трикотажного полотна при производстве из кроя.

Новости

Новости

21 Мая 2014

1-й Федеральный форум Рекламных Технологий в Екатеринбурге.

Эксперты. 1-й Федеральный форум рекламных технологий. Екатеринбург 21 мая 2014 года.
21.05.2014 17:46




В Екатеринбурге завершился Первый федеральный форум по рекламным технологиям, в котором приняли участие более сотни экспертов — успешных игроков рекламного рынка России.

Организатором форума «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития» выступила группа компаний STAN, входящая в национальную ассоциацию рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ). Главной темой для обсуждения стала проблема снижения спроса на рекламу в условиях кризиса. Эксперты отмечают, что сейчас около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами.


Мастер класс Короба Андрея Николаевича на 1-м Федеральном форуме рекламных технологий. Екатеринбург 21 мая 2014 года.
Впрочем, выход есть: к кризису нужно отнестись философски, считает исполнительный директор группы компаний STAN Алексей Стародубцев. «На мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится». Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям.

«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать и читать цифры. Реклама бывает разной, и умение найти подход к каждому рекламодателю — это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», — поделилась опытом Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «URA.Ru».


Печать авторского дизайна с эффектом кожи вытравными красками на 10-ти красочной автоматической карусели M&R SPORTSMAN EX2020 на 1-м Федеральном форуме рекламных технологий. Екатеринбург 21 мая 2014 года.«В тяжелые времена необходимо обращать внимание на проблему квалифицированных кадров и управление затратами. Комплексный подход позволит устоять на ногах и, возможно, откроет новые горизонты», — поддержал дискуссию Владимир Пашкин, собственник рекламно-производственной фирмы «Мануфактура вышивки и печати». Как это сделать, Пашкин продемонстрировал рекламщикам на своем предприятии, куда участники форума отправились после «круглого стола». На уникальном для Уральского Федерального Округа 10-ти красочном карусельном автоматическом станке для текстильной печати M&R SPORTSMAN EX2020 всего за 20 минут был выполнен заказ из 125 футболок с авторским принтом бессменного капитана студии «Рея» Андрея Короба вытравными водными красками в 6 цветов с дополнительным эффектом кожи, которая еще и пахла кожей. Эта современная многокрасочная высокоскоростная печатная карусельная машина производства компании M&R PRINTING EQUIPMENT, Inc. установлена в компании STAN генеральным дистрибутором в России и странах СНГ компанией «Мировые печатные системы».

Учредитель компании – Васильев Андрей отметил, что выход компании STAN на Уральский рынок с машиной такой красочности и форматом печати до 50х50 см означает серьезную заявку на лидерство STAN не только в поставках промо одежды самого высокого уровня, но теперь и в сфере печати крайне быстро, большим форматом и главное на высочайшем мировом уровне.


Посещение логистического центра компании СТАН на 1-м Федеральном форуме рекламных технологий. Екатеринбург 21 мая 2014 года.

В логистическом центре компании STAN среди рекламщиков провели розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий. Партнеры и потенциальные корпоративные клиенты смогли познакомиться с пошаговой демонстрацией всего процесса подбора, проверки, упаковки, оформления и отправки заказа на примере реальной отгрузки в адрес реального клиента.

Эксперты в области рекламы выразили мнение, что такой форум должен проходить ежегодно. «Так мы сможем обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», — завершил форум генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.


Нина Калинина © Служба новостей «URA.Ru»
Андрей Васильев © «Мировые печатные системы» www.w-p-s.ru

В ФэйсБук:  a:1:{i:0;s:8:"facebook";}

Возврат к списку