;
echo "";
FAQ. Ответы на часто задаваемые нам вопросы
![]() Вам, наверное, будет странно услышать от нас две вещи. Первое. Многие фирмы-производители совершенно не отвечают содержательно и подробно на письма и запросы, направленные "из Интернета". Второе. Когда сегодня мы связываемся и говорим производителям производственных линий и крупных индустриальных машин, что есть клиент из России (или стран СНГ), то видишь очень часто необыкновенное разочарование, и достаточно быстрою потерю интереса.
Причина очень проста. С появлением Интернета наши соотечественники ринулись на запретные ранее просторы запада, в том числе, одни из самых посещаемых - это поисковые системы производителей. Естественно, наше родное любопытство превышает наши возможности, поэтому в первую очередь интересуют только вопросы "Сколько?", "Дайте полные технические характеристики и технологии" или даже "Насколько скините цену если привезем наличные?". Такие запросы только раздражают западных продавцов - Вам не верят, как покупателям. Есть и еще одна причина (о стоимости предложения). Когда мы сами начинали работать по интересующему наших клиентов оборудованию и делали запросы производителям, нас удивляли две интересные вещи. Первая. Даже нам отвечали минимум через неделю-полторы. И то после многочисленных факсов, звонков и просьб. Частным же лицам (а они еще это проверяют) предложений не дают вообще!
Вторая. Практически всегда для изучения и понимания запроса к нам хотели приехать представители производителей. Не мы к ним, а они к нам! И действительно в установленное время приезжали Продавцы, и мы вели не переговоры, а скорее многочасовые беседы без конкретики. Уже намного позже мы поняли интересную вещь - производителям очень важен личный контакт, посмотреть в живую на Покупателя. Не имея этого контакта, они могут вообще не дать Предложение. Даже если это и мог быть потенциальный клиент.
Еще и еще одна причина - неправильно или технологически безграмотно составленный запрос. Производитель очень дотошный и профессиональный народ, особенно если это касается технических терминов. Вас никогда не удивляло, что немецко-русский технический словарь или аналогичный английско-русский содержит намного больше слов, чем русско-немецкий или русско-английский? У каждого поставщика у каждой заводской машины или запасной части есть свое уникальное название. Поэтому, когда Вы делаете запрос, у поставщика, естественно, возникает множество вопросов по техническим параметрам, модификации, которые они хотят уточнить по телефону. Кто будет Вам звонить в Россию или СНГ? Наверное, никто. Бережливость...
И еще. Как правило, любое предложение по оборудованию содержит очень много параметров. Это и ценовая политика производителя, и технические характеристики, и способы оплаты, оформление экспортной документации, страховки, доставки, таможенной очистки в стране назначения, сертификация, гарантия и т.д. Мы перечислили даже далеко не все все параметры, которые попадают под понятие "финансово-правовые". Кто же из производителей готов отправлять их Вам по факсу или электронной почте в лучшем случае на yandex.ru или аналогичной "безимянной" ?
И последнее. Цена. У производителей оборудования нет обычных прайс-листов, у них есть калькуляции на базисные конфигурации тех или иных по возможностям и характеристикам машин и целый набор опций исходя из которых, они формируют цену в определенный момент времени, определенному клиенту, для решения определенной задачи. Иногда в формировании окончательной цены предложения участвует и фактор конкретной страны. И поверьте, через несколько границ у Вас немного шансов стать "лучшим клиентом" с самыми низким ценами.
Поэтому эти деликатные, но очень важные вопросы доверьте нам, как профессионалам. Свяжитесь с нами, максимально подробно представьте пожалуйста Вашу компанию и опишите круг задач, которые Вы хотели бы решить. Мы обязательно свяжемся с Вами.
![]() Второе. Производители оборудования ведут свою деятельность и продают оборудование через уполномоченные компании дистрибьюторов. У солидных поставщиков одним из основных условий продаж является наличие сервисной службы и обученных инженеров. Мы не будем хвалить себя - обратитесь к любым владельцам техники M&R или других наших поставщиков и узнайте их мнение по этому вопросу.
.
Поэтому и эти деликатные и очень важные вопросы доверьте нам, как профессионалам. Ведь самое главное - это обеспечить безостановочную работоспособность Вашей приобретенной техники.
![]() Наша попытка, которую мы совершали по поиску альтернативных поставщиков и продуктов как правило в сегменте низкобюджетной стоимости не увенчалась успехом. Продавать такую технику просто стыдно - она развалиться буквально в первый же год эксплуатации.
С оборудованием из Европы как говориться "возможны варианты" ... Однако наша компания выбрала для себя исключительно поставщиков, с которыми уже проработала более 10-15 лет. Тесные связи с заводами-производителями, доступ к программным решениям и возможность профессионально и быстро решать практически любые проблемы - наш выбор. Но это и Ваш выбор в случае, если стабильность и работоспособность Вашего производства для Вас не пустой звук ...
Поэтому, если Вы хотите действительно выбрать лучшее и самое работоспособное оборудование из нескольких количеств вариантов, которые Вы наверняка собрали по интернету или на выставках - обращайтесь, мы всегда Вам поможем.
Поэтому и эти деликатные, но очень важные вопросы доверьте нам, как профессионалам.
![]() Во-вторых, очень многие, кроме британцев и американцев, испытывают трудности с английским языком.
В-третьих, Вы так и не договоритесь о формах оплаты.
Рассмотрим подробнее. Если оборудование поставляется с шеф-монтажом, или "под ключ", Вы, конечно, захотите последнюю сумму заплатить после пуска в эксплуатацию. Вначале Вы "с кровью" будете выбивать этот последний платеж (Предложение продавцов будет: или сразу всю сумму, или по отгрузке). Если Вам все-таки это удалось, то битва за размер платежа закончится суммой 5, максимально 10%. Представим, что пуска не прошло (Вы не успели в сроки и т.д.). Потеря для западной фирмы 5%, если в общем она выигрывает 30% - не большая проблема. А выставление аккредитива от первоклассного западного банка. Ваш банк это может? Слава богу, если может.
Гарантия. Это еще более грустная тема. Попробуйте достучаться до фирмы-производителя после пуска в эксплуатацию. Или доказать, что поломка прошла не по Вашей вине. А пробовали ли Вы когда-нибудь (не дай бог) судиться с западной фирмой? Себе дороже. Очень часто общаемся с представителями отечественных Торгово-Промышленных палат. Волосы встают дыбом, когда слушаешь истории о невыполненных контрактах, откровенных обманах, не работающем оборудовании, или работающем не с теми параметрами, или с грубейшими нарушениями техники безопасности. И, главное, все находятся в безвыходном положении.
Поэтому и эти деликатные, но очень важные вопросы доверьте нам, как профессионалам.
![]() Для Вас, наверное, будет дико услышать, что "Сделать Предложение в Америке или Европе или Азии стоит для американских, немецких или китайских фирм денег"?. Мы этому сами вначале удивлялись, однако позже убедились на собственном опыте.
Обратимся к обычным среднестатистическим цифрам. Средняя месячная заработная плата работника например немецкого бюро составляет никак не меньше 1.500-1800 Евро. Работа пять дней в неделю по 8 часов, итого около 150 часов в месяц. То есть каждый рабочий час одного человека стоит около 10-15 Евро. Вы сделали запрос, Вам разрабатывают варианты. 4 часа поиска - не менее 40 Евро. Если для Вашего запроса несколько специалистов подыскивают и согласовывают параметры оборудования два дня несколько человек, так как Вас не устраивает то одно, то другое, то сумма вырастает до 320-500 Евро. Прибавить звонки, интернет, фотографии, ИТОГО - Сделать Вам предложение УЖЕ стоит для западного производителя около 500 Евро. А Вы, в конце концов, просто интересовались, или шеф приказал, вот Вы и старались. Как Вам этот вариант работы для фирмы-производителя? А таких интересующихся - несколько десятков в неделю. Поэтому часто Вам и не отвечают, так как не видят в Вас потенциальных клиентов.
Зарплата одного работника зарубежной фирмы равна зарплате нескольких обыкновенных работников в России. А заработки самих фирм в России приблизительно равны заработкам, например немецких фирм. Поэтому шеф русской фирмы может себе позволить дать задание паре работникам искать предложение и готовить БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ неделю или даже две. В Германии или Америке это сводится не более чем к двум-трем часам сборки по настоящему апробированного уже решения для другой части мира. Не понравилось - до свидания. Здесь, на западе любой работник "изнасилован" заданиями, и каждый его час оценивается деньгами.
Надеемся, Вы поняли, что потратив на Вас свое время, мы тоже потратили деньги.
Поэтому:
Если же Вы действительно ПОКУПАТЕЛЬ, то мы к Вашим услугам!
|