21 Мая 2014
1-й Федеральный форум Рекламных Технологий в Екатеринбурге.![]() 21.05.2014 17:46
В Екатеринбурге завершился Первый федеральный форум по рекламным технологиям, в котором приняли участие более сотни экспертов — успешных игроков рекламного рынка России.
Организатором форума «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития» выступила группа компаний STAN, входящая в национальную ассоциацию рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ). Главной темой для обсуждения стала проблема снижения спроса на рекламу в условиях кризиса. Эксперты отмечают, что сейчас около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами.
![]() Впрочем, выход есть: к кризису нужно отнестись философски, считает исполнительный директор группы компаний STAN Алексей Стародубцев. «На мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится». Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям.
«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать и читать цифры. Реклама бывает разной, и умение найти подход к каждому рекламодателю — это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», — поделилась опытом Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «URA.Ru».
![]() Учредитель компании – Васильев Андрей отметил, что выход компании STAN на Уральский рынок с машиной такой красочности и форматом печати до 50х50 см означает серьезную заявку на лидерство STAN не только в поставках промо одежды самого высокого уровня, но теперь и в сфере печати крайне быстро, большим форматом и главное на высочайшем мировом уровне.
![]() В логистическом центре компании STAN среди рекламщиков провели розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий. Партнеры и потенциальные корпоративные клиенты смогли познакомиться с пошаговой демонстрацией всего процесса подбора, проверки, упаковки, оформления и отправки заказа на примере реальной отгрузки в адрес реального клиента.
Эксперты в области рекламы выразили мнение, что такой форум должен проходить ежегодно. «Так мы сможем обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», — завершил форум генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.
Нина Калинина © Служба новостей «URA.Ru»
Андрей Васильев © «Мировые печатные системы» www.w-p-s.ru
В ФэйсБук: a:1:{i:0;s:8:"facebook";} |
|